Записаться
Курсы и лекции о дизайне
для профессионалов и любителей

Алматы. 2-дневный интенсив по самопродвижению для дизайнеров, архитекторов, а также других специалистов сферы дизайна

4 октября
5 октября
11.00 — 18.00

Описание лекции

Шесть лекций – о самом главном и исключительно полезном. Это информация, которую нельзя найти в интернете и прочитать где бы то ни было. Это не только общие рекомендации, но и конкретные примеры, иллюстрации, а также ответы на вопросы, которые волнуют именно вас. Потому что все мы живем в насыщенном информационном пространстве, но зачастую не знаем, как извлечь максимум пользы из своих взаимоотношений с журналами и журналистами, усилий по раскрутке и самопиару, действий в соцсетях.

Те, кто был на первой ознакомительной лекции в марте, смогут более глубоко погрузиться в тему и изучить все ее аспекты подробнее и нагляднее, а также узнать нюансы работы не только с прессой, но и с соцсетями и другими онлайн-ресурсами, а также требования к стайлингу интерьера и фотографии для публикации в журналах. Те, для кого это будет первый опыт общения с Ольгой Косыревой и ее Дизайн-лекторием, будут приятно удивлены практичностью и конкретностью излагаемого материала, большим опытом, глубокими и обширными знаниями, неожиданным взглядом на вещи, легкостью изложения и юмором. 

Отзывы о лекциях Дизайн-лектория собраны здесь: http://designlectures.ru/testimonials/ 

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:

 1-й день. 4 октября. Среда

11:00 - 12:45 Лекция дизайн-критика Ольги Косыревой: МИННОЕ ПОЛЕ ПУБЛИЧНОСТИ: КАК ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРУ СТАТЬ ХОРОШИМ САПЕРОМ

  • Почему дизайнер и архитектор – это публичные профессии
  • Как и зачем дизайнеру/архитектору позиционировать себя в публичном пространстве
  • Как обрести собственное лицо и произвести впечатление – в жизни и в интернете
  • С чего начать, чтобы прославиться
  • Ваш фотопортрет: как важно не быть серьезным и другие нюансы
  • Что писать в автобиографии и зачем вообще ее писать
  • Как давать интервью и рассказывать о себе и своей работе
  • Главные ошибки в самопрезентации, которые делают все
  • Что и почему работает на антипиар, какие рифы нужно обходить на пути к публичности

13:15 - 15:00 Лекция дизайн-критика Ольги Косыревой: КАК ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРУ РАБОТАТЬ С ПРЕССОЙ. КАК ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПУБЛИКАЦИИ, КАК, ГДЕ И ЧТО ПУБЛИКОВАТЬ

  • Зачем нужны публикации в журналах и на специализированных порталах, если есть соцсети
  • Как организовать публикацию в журнале и онлайн-издании
  • Как выбрать издание для публикации
  • Как узнать потребности журнала: какие материалы, фото, информация ему нужны
  • Что нужно знать, чтобы успешно работать с журналами и порталами
  • Что нужно сделать, чтобы текст вашей публикации вас не разочаровал
  • Почему одних дизайнеров все время публикуют, а другим все время отказывают
  • Есть ли коррупция в интерьерных журналах
  • Можно ли опубликовать интерьер или какую-то информацию о себе за деньги
  • Какие есть возможности публикации, если готовых проектов для публикации нет
  • Как попасть в светскую хронику
  • Незадействованные дизайнерами и каналы и медиа для продвижения

15:00 - 15:45 Обед

15:45 - 17:30 Лекция интернет-маркетолога Валерии Ефановой: ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЕ ДИЗАЙНЕРА/АРХИТЕКТОРА: СОБСТВЕННЫЙ САЙТ, БЛОГИ, «ЧУЖИЕ» РЕСУРСЫ, СОЦСЕТИ В ЦЕЛОМ, «ФЕЙСБУК» В ЧАСТНОСТИ

  • Для чего нужно тратить время и усилия на присутствие в интернете
  • Реально ли находить клиентов через интернет
  • Что на самом деле ищут в сети потенциальные заказчики
  • Персональный сайт: необходимый минимум и подводные камни
  • Нужен ли дизайнеру персональный блог
  • Какие возможности дает «Фейсбук» для продвижения интерьерной тематики
  • Кто пользуется «Фейсбуком», какова его аудитория
  • Три варианта продвижения: личный профиль, бизнес-страница и группы
  • Тонкости оформления личного профиля
  • Что стоит рассказывать о себе и своей работе, а чего лучше избегать
  • Как заводить в «Фейсбуке» полезные связи и знакомства
  • В каких случаях нужна реклама и возможно ли бесплатное продвижение
  • Автоматизация работы и делегирование

 

2-й день. 5 октября. Четверг

11:00 - 12:45 Лекция фотографа Сергея Ананьева: КАК СНИМАТЬ ИНТЕРЬЕРЫ. ПРАВИЛА И СЕКРЕТЫ

  • Чем отличается съемка интерьера с разными целями и для разных медиа
  • Как лучше подготовить интерьер к съемке
  • Как дизайнеру взаимодействовать с фотографом во время съемки
  • Зачем нужен стилист
  • Когда и почему нужно снимать со светом или без
  • Что можно исправить фотошопом и что нельзя
  • Можно ли улучшить интерьеры с помощью фотосъемки
  • Можно ли дизайнеру снять интерьер самому
  • Почему не стоит думать, что фотограф может все

13:15 - 15:00 Лекция стилиста Юлии Чеботарь: КАК ХОРОШИЙ СТАЙЛИНГ УЛУЧШИТ ВАШ ИНТЕРЬЕР

  • Правила и приемы подготовки интерьера к съемке
  • Какова разница между тем, что вы видите в реальности, и что будет в итоге на фотографии
  • Чем отличаются пространство, цвет и свет в интерьере и в кадре
  • Текстиль, предметы искусства, цветы и растения — что убрать и что добавить
  • Книги и личные вещи: нужны ли, сколько и где
  • Каковы основные ошибки при декорировании и съемке
  • Приемы съемки по отдельным помещениям

15:00 - 15:45 Обед

15:45 - 17:30 Лекция интернет-маркетолога Валерии Ефановой: ВСЁ, ЧТО ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРУ НУЖНО ЗНАТЬ ОБ «ИНСТАГРАМЕ»

  • Для чего дизайнеру вести «Инстаграм»
  • Что важно при продвижении в этой сети
  • Что нужно делать дизайнеру интерьера, чтобы находить клиентов в «Инстаграм»
  • Примеры успешных профилей: как они этого добились
  • Секреты оформления профиля: на что обратить внимание
  • Как набирать подписчиков. Аудитория «Инстаграм»: что для нее важно, на что она реагирует
  • О чем писать в «Инстаграм»: примеры успешных и провальных публикаций
  • Должен ли контент быть уникальным
  • Зачем нужны хэштеги и какие они должны быть
  • Самые распространенные ошибки, которые дизайнеры/архитекторы допускают при ведении «Инстаграма»
  • Необходимые программы и приложения, которые облегчат работу и сделают ваш профиль узнаваемым
  • Количественные показатели, которыми можно измерить успешность аккаунта
  • Что может рассказать статистика и как ее собирать