Записаться
Курсы и лекции о дизайне
для профессионалов и любителей

Киев. Однодневный интенсив по самопродвижению для дизайнеров, архитекторов и специалистов смежных областей

28 сентября
2017
10.00 — 18.00

Вы можете посетить только эту лекцию, Стоимость: 3000 гривен.

Описание лекции

Четыре лекции от двух профессионалов своего дела. Информация, которую нельзя найти в интернете и прочитать где бы то ни было. Это не только общие рекомендации, но и конкретные примеры, а также ответы на вопросы, которые волнуют именно вас. 

10:00 - 11:45 - Лекция дизайн-критика Ольги Косыревой: МИННОЕ ПОЛЕ ПУБЛИЧНОСТИ: КАК ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРУ СТАТЬ ХОРОШИМ САПЕРОМ

  • Почему дизайнер и архитектор – это публичные профессии
  • Как и зачем дизайнеру/архитектору позиционировать себя в публичном пространстве
  • С чего начать, чтобы прославиться
  • Главные ошибки в самопрезентации, которые делают все
  • Как обрести собственное лицо и произвести впечатление – в жизни и в интернете
  • Ваш фотопортрет: как важно не быть серьезным и другие нюансы
  • Что писать в автобиографии и зачем вообще ее писать
  • Как давать интервью и рассказывать о себе и своей работе
  • Что и почему работает на антипиар, какие рифы нужно обходить на пути к публичности

12:00 - 13:45 - Лекция дизайн-критика Ольги Косыревой: КАК ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРУ РАБОТАТЬ С ПРЕССОЙ. КАК ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПУБЛИКАЦИИ

  • Зачем нужны публикации в журналах и на специализированных порталах, если есть соцсети
  • Как организовать публикацию в журнале и онлайн-издании
  • Как выбрать издание для публикации
  • Как узнать потребности журнала: какие материалы, фото, информация ему нужны
  • Что нужно знать, чтобы успешно работать с журналами и порталами
  • Что нужно сделать, чтобы текст вашей публикации вас не разочаровал
  • Почему одних дизайнеров все время публикуют, а другим все время отказывают
  • Есть ли коррупция в интерьерных журналах
  • Можно ли опубликовать интерьер или какую-то информацию о себе за деньги
  • Какие есть возможности публикации, если готовых проектов для публикации нет
  • Как попасть в светскую хронику
  • Незадействованные дизайнерами каналы и медиа для продвижения

 13:45 - 14:30 Перерыв на обед

 15:30 - 17:00 - Лекция интернет-маркетолога Валерии Ефановой: ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЕ ДИЗАЙНЕРА/АРХИТЕКТОРА: СОБСТВЕННЫЙ САЙТ, ДРУГИЕ РЕСУРСЫ, СОЦСЕТИ, FACEBOOK

  • Реально ли находить клиентов через интернет
  • Какие возможности дает «Фейсбук» для продвижения интерьерной тематики
  • Кто пользуется «Фейсбуком», какова его аудитория
  • Три варианта продвижения: личный профиль, бизнес-страница и группы
  • Тонкости оформления личного профиля
  • Что стоит рассказывать о себе и своей работе, а чего лучше избегать
  • Как заводить в «Фейсбуке» полезные связи и знакомства
  • В каких случаях нужна реклама и возможно ли бесплатное продвижение
  • Автоматизация работы и делегирование

 16:15 - 18:00 - Лекция интернет-маркетолога Валерии Ефановой: ВСЁ, ЧТО ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРУ НУЖНО ЗНАТЬ ОБ «ИНСТАГРАМЕ»

  • Для чего дизайнеру вести «Инстаграм»
  • Что важно при продвижении в этой сети
  • Что нужно делать дизайнеру интерьера, чтобы находить клиентов в «Инстаграм»
  • Примеры успешных профилей: как они этого добились
  • Секреты оформления профиля: на что обратить внимание
  • Как набирать подписчиков. Аудитория «Инстаграм»: что для нее важно, на что она реагирует
  • О чем писать в «Инстаграм»: примеры успешных и провальных публикаций
  • Должен ли контент быть уникальным
  • Зачем нужны хэштеги и какие они должны быть
  • Самые распространенные ошибки, которые дизайнеры/архитекторы допускают при ведении «Инстаграма»
  • Необходимые программы и приложения, которые облегчат работу и сделают ваш профиль узнаваемым
  • Количественные показатели, которыми можно измерить успешность аккаунта
  • Что может рассказать статистика и как ее собирать