Записаться
Курсы и лекции о дизайне
для профессионалов и любителей

Блог

  • Долгожданное. Цикл лекций для дизайнеров о продвижении себя любимого и своих работ

    комментировать


    Дизайн-лекторий подготовил для вас особенный и очень полезный курс. На этот раз его буду читать не только я, Ольга Косырева, но и другие сильные профессионалы, давно работающие в области дизайна и среди дизайнеров: главный редактор журнала Elle Decoration Russia Алексей Дорожкин, лучший российский интерьерный фотограф Сергей Ананьев, нынешний и бывший стилисты AD Наташа Обухова и Юлия Чеботарь, а также интернет-маркетолог Валерия Ефанова, специализирующаяся на работе с компаниями из сферы искусства, дизайна, книгоиздания. Курс посвящен тому, как дизайнеру/архитектору работать над повышением своей известности, над публикациями в журналах и онлайн-изданиях, над продвижением в соцсетях. Если кому-то неясно, зачем это делать - мы тоже постараемся об этом рассказать. Потому что даже если у вас всё очень хорошо с клиентами сейчас - популярность позволит вам приобрести новых и лучших, выйти на новый уровень проектов и оплаты. И даст вам задел на будущее, потому что когда вам понадобятся новые клиенты или нужно будет подтвердить свой уровень, участвуя в конкурсе, телепередаче или тендере, повысить известность и узнаваемость за три дня, конечно, не получится. Над этим надо начинать работать заранее. И мы дадим не только общие рекомендации, а приведем конкретные примеры и ответим на вопросы, которые волнуют именно вас.

  • Есть ли будущее у российского дизайна? Мое мнение и мнение нескольких российских дизайнеров

    комментировать


    Во время Санкт-петербургской недели дизайна в мае 2016 года довелось поучаствовать в круглом столе «Будущее дизайна в России». Поскольку там присутствовали и достойные дизайнеры, интерьерные и предметные, иронизировать над самой постановкой такой неохватной темы и в принципе смыслом обсуждать то, на что не можешь повлиять, не буду. Мнения там были высказаны, среди прочих, интересные, и от людей, которые действительно что-то сделали и делают. Ими делюсь. Но также, перечитывая стенограмму, поражаюсь, как много речей отдавали чистой маниловщиной: восторженные тетки мечтали чего-то тут у нас тиражировать и отправлять на экспорт, говорили, что наши производственные предприятия готовы к сотрудничеству, что у нас есть гениальные дизайнеры (а весь мир, тупой, этого, конечно, не замечает), и тп. Один серьезный молодой человек в костюме серьезно утверждал, что «наши вузы выпускают отличные кадры, и есть дерзкие и смелые компании, которые готовы с ними сотрудничать». Где он их видел, посмотреть бы! С удивлением услышала некую девушку-итальянку, Марианну Пикколо, три года работающую в Дубае, в том числе с русскими клиентами, которая рассказывала, что у ее русских клиентов хороший вкус (люди с хорошим вкусом купили недвижимость в Дубае? Я, наверное, сноб) и она воплощает для них проекты «высокого уровня» в недорогих эко-материалах (это как?). И совершенно потряс меня некий Марк-Винсент Калинка, итальянский художник, дизайнер, куратор (так был представлен), который заявил вкратце следующее: «Я художник, но два месяца назад решил развивать новый дизайн-бренд, который, надеюсь, будет успешен именно здесь. У России есть большой потенциал, а продвигать свой бренд в Италии очень трудно и долго». До сих пор ржу;)