Записаться
Курсы и лекции о дизайне
для профессионалов и любителей

Новости

  • Американская мебель, ставшая классикой

    Американская мебельная компания Knoll Int. и её российский партнёр компания Concept пригласили Ольгу Косыреву прочитать лекцию на тему «Американская мебель, ставшая классикой, и зачем классику дизайна используют в современных интерьерах».

  • Закончились первые "гастроли" Дизайн-лектория в Казахстане

    Три лекции Ольги Косыревой - о трендах 2017 года, о распространенных недостатках современных интерьеров и их устранении и о публичности в работе дизайнера - прошли на ура.

  • 29-30 марта Ольга Косырева прочтет три лекции в Алматы

    О том, как организовать публикации о себе и своей работе, как стать известным и как создавать интерьеры, востребованные ведущими журналами и клиентами со всего мира, расскажет человек, который точно знает, какие пути ведут к славе.

  • Лекция о предметном дизайне - для тех, кто хочет проектировать авторскую мебель

    В Дизайн-лектории таких практических лекций еще не было, но время их явно пришло. Российские дизайнеры все чаще берутся проектировать авторскую мебель для своих проектов, но соответствующего опыта им приобрести негде, так что путь их к созданию новых, удобных и эстетичных, предметов мебели и элементов интерьера бывает тернист. Поэтому нам показалось полезным и интересным обсудить вопросы соотношения творческой и технической составляющей, использования новых технологий и материалов, организации бизнес-процессов в работе "внешнего" предметного дизайнера, который выступает инициатором, а не исполнителем производственных задач. Рассказывать и делиться своим опытом будет Елена Немкова, проектировщик и эксперт в области новых материалов.

  • 27 февраля лекция Ольги Косыревой с успехом прошла в Space Four Concept Store в Петербурге

    Публичность, медийность - одна из важных сторон работы дизайнеров и архитекторов, которую, совершенно очевидно, многие недооценивают. Ограничивают свое сотрудничество с журналами публикацией только готовых работ, не понимая, что можно и нужно предлагать редакциям новостные поводы, комментарии, свои мнения, темы для обсуждения. Ограничивают себя исключительно взаимодействием со специализированными журналами об интерьерах и дизайне, не замечая, что вокруг большое число женских, мужских, модных, молодежных, общественно-политических, городских, полетных и других журналов. И в целом то, что архитекторы и дизайнеры часто не считают свою профессию публичной - стереотип, который мешает им расти, получать признание, получать новых перспективных заказчиков и повышать уровень своих проектов.