24 Июл 2017 | ПУБЛИКАЦИИ

Лицензированные версии vs подделки – маленькое интервью Ольги Косыревой для проекта Pro Original

| ПУБЛИКАЦИИ
Лицензированные версии vs подделки – маленькое интервью Ольги Косыревой для проекта Pro Original

Онлайн-ресурс Pro Original при поддержке пиар-агентства Brand Angel решил начать с выступления Ольги Косыревой свою новую еженедельную рубрику "Прямая речь", в рамках которой ведущие дизайн-эксперты и лидеры мнений будут делиться своим видением проблемы аутентичности и подделок на рынке дизайна.

Ольгу спросили про подделки – она ответила. Но ответ получился гораздо шире – она говорит о непрофессионализме дизайнеров и о том, как эти две темы напрямую связаны. Когда в проекте используются дешевые копии дорогих вещей, это сразу делает интерьер дешевым и обесценивает работу дизайнера. Не может дизайнер считаться хорошим, если в его проектах стоят фейки: это означает, что он решает свои творческие задачи примитивными, лобовыми методами, завышает свою планку, а сам до нее не дотягивает, плюс не понимает коммерческой составляющей проекта и не может добиться высокого результата за счет проектных решений и приемов, а не за счет знаковых элементов. Мастерство дизайнера по интерьерам заключается в том числе в том, чтобы услышать и понять клиента, дать ему варианты "дорого" и "менее дорого", не теряя в качестве и красоте конечного результата. А дизайнеры зачастую не в курсе или просто не хотят заморачиваться с тем, чтобы искать мебель хорошего качества от малоизвестных производителей - проще предложить заказчику дорогой бренд, а если тот "не тянят", то заменить на дешевые копии.

И еще одна проблема, которая связана с фейками только косвенно, но если ее решить, это решит и проблему фейков, хотя бы частично: в России не хватает предложения качественной мебели за адекватные деньги - либо топовые бренды и дорого, либо ширпотреб. Вот продавцы подделок как раз и заполняют эту нишу.