Долгожданное. Цикл лекций для дизайнеров о продвижении себя любимого и своих работ
Я уже несколько раз читала лекции о работе со СМИ для дизайнеров и архитекторов. И перед одной из лекций случился незапланированный эксперимент. Одна из слушательниц пришла пораньше, принеся с собой журнал Forbes Woman. И, пока никого не было, задала мне вопрос: что нужно сделать, чтобы здесь опубликоваться? Я открыла журнал и прошлась по первым 20-30 страницам с комментариями. Рассказала по странице с составом редакции, кто чем занимается - это на самом деле не очевидно, и в списке редакции есть подводные камни. В частности, в Forbes Woman главный редактор - заместитель главного редактора родительского журнала, и стучаться к нему бесполезно, этот человек реально приложением не занимается, занимаются другие люди. Рассказала про рубрики и откуда берется материал для них. Что надо предложить и кому, чтобы попасть в новости, а что - для более серьезных материалов и разделов. Оказалось, что даже рубрикатор издания не очевиден для непрофессионалов.
В результате мы пролистали полжурнала, и возможностей опубликоваться для дизайнеров там оказалось море. Совершенно не реализованных никем или почти никем. И точно знаю: это не потому, что о дизайне журнал писать не хочет - я с ним сотрудничала, и писал он о дизайне прекрасно и развернуто (вот например: http://designlectures.ru/articles/slava-bezumtsam/). И сейчас время от времени пишет. В частности, была в нем огромная публикация о дизайнере Екатерине Федорченко. И обо мне тоже была. (Можно посмотреть здесь: http://designlectures.ru/articles/24/)
Это я к чему? Это к тому, что есть масса возможностей для публикаций и повышения своей известности, о которых вы не подозреваете. Я готова вам о них рассказать. В своей лекции "Как и зачем дизайнеру/архитектору работать со СМИ". Гарантирую: даже если у вас есть или много публикаций, обязательно найдется то, о чем вы никогда не думали, не знали и даже не догадывались.
Что касается всего остального курса. Я не преувеличиваю, когда говорю, что он бесценный. Никогда еще у любого, совершенно любого дизайнера не было возможности узнать все из первых рук, от главных профессионалов своего дела. Тех, кто по-настоящему и много лет своими руками делает журналы. Лучшего интерьерного фотографа, очередь к которому стоит на полгода вперед. Стилистов, которые сформировали то, что называется интерьерным стайлингом в России, и которые работали с лучшими мировыми фотографами интерьеров - Фрицем фон Шулленбургом, Скоттом Фрэнсисом, Кеном Хайденом и др. Главного редактора Elle Decoration, журнала, который в моем личном рейтинге выигрывает у всех остальных интерьерных изданий, издающихся на русском языке. А интернет-маркетолога Валерию Ефанову, хоть широкая публика с ней и не знакома, я могу рекомендовать как одного из самых вдумчивых и компетентных smm-щиков, которые мне встречались. Она специализируется на проектах в областях, связанных с искусством и культурой, и ее лекцию я сама приду конспектировать с блокнотиком.
Список лекций ниже. Их будет две каждый день, дневная и вечерняя, кому как удобно. Можно записаться на весь курс (это дешевле), можно на отдельные лекции (это дороже и будет еще дорожать по мере приближения каждой лекции). Вся информация есть на сайте www.designlectures.ru, там же запись и оплата онлайн: http://designlectures.ru/courses/
Полный курс, дневная группа: http://designlectures.ru/courses/kak-dizayneru-prodvigat-sebya-i-svoyu-rabotu/
Полный курс, вечерняя группа: http://designlectures.ru/courses/kak-dizayneru-prodvigat-sebya-i-svoyu-rabotu---vechernyaya-gruppa/
Лекция 1
Ольга Косырева: Как и зачем дизайнеру/архитектору работать со СМИ. Советы редактора интерьерных и дизайнерских журналов с 20-летним стажем
Бесценная информация о том, как проснуться знаменитым: как организовать публикацию в журнале, как сделать, чтобы слава вас нашла, как давать интервью, что рассказывать журналистам, что нужно сделать, чтобы текст вашей публикации вас не разочаровал, и какие рифы нужно обходить на пути к публичности.
Ответы на вопросы, с которыми вы сталкиваетесь каждый день:
- Зачем дизайнеру публикации
- Как добиться публикации в журнале
- Как говорить с журналистами на одном языке
- Что делать, если ваш проект не печатают
- Каковы секреты и нюансы в общении с журналами
И множество других вопросов: если не будет ответа на ваш, то вы сможете его легко задать мне прямо во время встречи.
Лекция 2
Алексей Дорожкин: Что нужно знать дизайнеру, чтобы успешно публиковаться в журналах.
На лекции вы узнаете:
- Как редакция выбирает интерьеры для съемки
- Как произвести хорошее впечатление своим проектом
- Какие существуют подводные камни, когда вы предлагаете свой проект для публикации
- Какие интерьеры имеют больше перспектив быть опубликованными, а какие не имеют никаких шансов
- Сколько нужно заплатить, чтобы плохой проект опубликовали
- Как нужно готовиться к съемке интерьера, что обязательно сделать до, в процессе и после
- Как не надо снимать
- Кто и что никогда не попадает на страницы журнала и почему
И сможете задать Алексею любые вопросы, на которые вы не могли найти ответа ранее.
Лекция 3
Наталья Обухова, Юлия Чеботарь: Как хороший стайлинг улучшит ваш интерьер. Правила и приемы
Совместная лекция Натальи Обуховой и Юлии Чеботарь, настоящего и бывшего стилистов журнала AD, о правилах и приемах подготовки интерьера к съемке и о разнице между тем, что вы видите в интерьере, и что будет видно в кадре.
Краткий список тем, которые будут затронуты:
Пространство, цвет и свет в интерьере и в кадре
Текстиль, предметы искусства, цветы и растения — что убрать и что добавить
Книги и личные вещи: нужны ли, сколько и где
Основные ошибки при декорировании и съемке
Приемы съемки по отдельным помещениям
Также вас ждут десятки практических примеров и советов от людей, которые занимаются своим делом уже более 10 лет.
Лекция 4
Валерия Ефанова: Как и зачем дизайнеру работать с фейсбуком и инстаграмом
О правилах, стратегиях, типичных ошибках, подводных камнях и инструментах, которые облегчают ведение аккаунтов, расскажет интернет-маркетолог Валерия Ефанова, специализирующаяся на продвижении в социальных сетях компаний из сферы искусства, дизайна, книгоиздания и др. областей культуры. Выпускница философского факультета РГГУ и программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ.
Темы:
● Правда о сарафанном радио.
● Место соцсетей среди других каналов продвижения.
● Facebook: возможности для продвижения и ограничения. Личный профиль, группа, страница.
● Instagram: возможности и ограничения. Что означает «вести Instagram».
● Две стратегии: контентное продвижение и прямая реклама. Отличия, пересечения. Набор подписчиков, трафик, лидогенерация.
● Типичные ошибки продвижения в Facebook
● Типичные ошибки ведения профиля в Instagram.
● Карта контента для дизайнера интерьера.
● Формирование оптимальной стратегии.
● Выбор помощника и делегирование. Подводные камни и реальные возможности. Сервисы автопостинга и аналитики.
Лекция 5
Сергей Ананьев: Как снимать интерьеры. Правила и секреты
Сергей Ананьев — популярный интерьерный фотограф, работающий для ведущих специализированных журналов: AD, Elle Decoration, «Интерьер+Дизайн» — расскажет, как сделать хорошую фотосъемку интерьера.
Сергей поделится своим опытом, на примере своих съемок разберет, как проходил процесс съемки, чего хотели добиться и что получилось, а также ответит на вопросы:
- Чем отличается съемка интерьера с разными целями и для разных медиа
- Как лучше подготовить интерьер к съемке
- Как дизайнеру взаимодействовать с фотографом во время съемки
- Зачем нужен стилист
- Когда и почему нужно снимать со светом или без
- Что можно исправить фотошопом и что нельзя
- Можно ли улучшить интерьеры с помощью фотосъемки
- Можно ли дизайнеру снять интерьер самому
- Почему не стоит думать, что фотограф может все
С вопросами пишите мне или Екатерине Тиран на ekaterina.tiran@gmail.com или design.lectorium@gmail.com
А для тех, кто уже был в ноябре на моей лекции "Как работать со СМИ", предусмотрена специальная цена.