ПОЛНЫЙ КУРС ПО САМОПИАРУ ПОИСК ВОЙТИ

Самый популярный курс Дизайн-лектория – интенсив по самопродвижению для дизайнеров и архитекторов: что нужно знать о собственном имидже и позиционировании себя как профессионала, а также об организации публикаций и своем присутствии в интернете и соцсетях 

 Курс разной глубины, от 6 до 14 астрономических часов – всегда о самом главном и исключительно полезном: строительство персонального бренда, самопиар, нюансы работы с прессой, соцсетями и другими онлайн-ресурсами. Информация, которую нельзя найти в интернете и прочитать где бы то ни было. Общие рекомендации и конкретные примеры, иллюстрации, а также ответы на вопросы, которые волнуют именно дизайнеров и специалистов близких профессий. Слушатели, для которых интенсив является первым опытом общения с Ольгой Косыревой, бывают приятно удивлены практичностью и конкретностью излагаемого материала, большим опытом, глубокими и обширными знаниями, неожиданным взглядом на вещи, легкостью изложения и юмором.   

МИННОЕ ПОЛЕ ПУБЛИЧНОСТИ: КАК ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРУ СТАТЬ ХОРОШИМ САПЕРОМ 

  • С чего начать, чтобы прославиться: цели и простые правила, без следования которым вся ваша деятельность по самопродвижению не эффективна 
  • Самопрезентация, имидж и персональный бренд дизайнера интерьера. Как важно обрести собственное лицо и произвести впечатление – в жизни и в интернете. Необходимые шаги 
  • Как сделать так, чтобы найти вас было легко, в том числе потенциальному заказчику. Где и какие следы надо оставить: все по пунктам 
  • Публиковать ли в соцсетях личный контент, как разделять рабочее и личное  
  • Что писать в автобиографии и зачем вообще ее писать 
  • Ваш фотопортрет: как важно не быть серьезным и другие нюансы 

КАК ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРУ РАБОТАТЬ С ПРЕССОЙ. КАК ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПУБЛИКАЦИИ, КАК, ГДЕ И ЧТО ПУБЛИКОВАТЬ 

  • Зачем нужны публикации в журналах и на специализированных порталах, если есть соцсети 
  • Как организовать публикацию в журнале и онлайн-издании 
  • Как узнать потребности журнала: какие материалы, фото, информация ему нужны 
  • Как говорить с журналистами на одном языке 
  • Как давать интервью и рассказывать о себе и своей работе 
  • Почему одних дизайнеров все время публикуют, а другим все время отказывают 
  • Есть ли коррупция в интерьерных журналах 
  • Что делать, если ваш проект не печатают 
  • Какие есть возможности публикации, если готовых проектов для публикации нет 
  • Как попасть в светскую хронику 
  • Незадействованные дизайнерами и каналы и медиа для продвижения  

ЛИКБЕЗ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДИЗАЙНЕРА/АРХИТЕКТОРА ОНЛАЙН: СОБСТВЕННЫЙ САЙТ, БИРЖИ ДИЗАЙНЕРОВ, СТОРОННИЕ РЕСУРСЫ 

  • Где дизайнеру присутствовать в сети необходимо, желательно, допустимо 
  • Какую информацию нужно выложить в интернет, чтобы привлечь клиентов. Что ищут клиенты в интернете и каким хотят видеть дизайнера. Какой вариант самопрезентации подходит именно вам. 
  • Сарафанное радио: как оно работает, почему ломается и как его перезапустить. 
  • Нужен ли дизайнеру персональный сайт. Каким должен быть сайт в 2018 году: необходимый минимум и самые распространенные ошибки. Почему вам не удаётся привлечь клиентов через сайт. В каком случае нужен лендинг. 
  • Сторонние ресурсы: где нужно быть дизайнеру и зачем. Разбираем Houzz, InMyRoom, Roomble, сайты конкурсов. 

ВСЁ, ЧТО ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРУ НУЖНО ЗНАТЬ О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ФЕЙСБУК, ИНСТАГРАМ, ТЕЛЕГРАМ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ СОЦСЕТЕЙ 

  • Социальные сети: приоритетные и факультативные. В чем их разница и как выбрать.  
  • Что такое Телеграм и полезен ли он дизайнеру интерьера в его продвижении 
  • Три варианта действий в «Фейсбуке»: личный профиль, бизнес-страница и группы. 
  • О чем говорить, что рассказывать и что показывать в Фейсбуке и Инстаграме. Формы и виды контента: фото, видео, тексты. Что лучше работает. Примеры. 
  • Тонкости оформления личного профиля в Фейсбуке и Инстаграме.  
  • Нетворкинг: как привлекать друзей/подписчиков, с кем общаться, как заводить полезные знакомства.  
  • Что не нужно делать в Фейсбуке и Инстаграме 
  • Зачем нужны хэштеги, где их ставить, где нет, и какие они должны быть. Высокочастотные, низкочастотные, уникальные. Мифы вокруг хештегов. Всё ли можно найти по хештегам? 
  • Реклама в соцсетях. Когда она нужна и как её использовать.  
  • Как оценить эффективность своей работы. Метрики, числа.  
  • Программы для автоматизации. Делегирование. Как освободить себя от рутинной работы с соцсетями, чтобы заниматься проектами. Что можно передать помощникам.