Самый популярный курс Дизайн-лектория – интенсив по самопродвижению для дизайнеров и архитекторов: что нужно знать о собственном имидже и позиционировании себя как профессионала, а также об организации публикаций и своем присутствии в интернете и соцсетях
Курс разной глубины, от 6 до 14 астрономических часов – всегда о самом главном и исключительно полезном: строительство персонального бренда, самопиар, нюансы работы с прессой, соцсетями и другими онлайн-ресурсами. Информация, которую нельзя найти в интернете и прочитать где бы то ни было. Общие рекомендации и конкретные примеры, иллюстрации, а также ответы на вопросы, которые волнуют именно дизайнеров и специалистов близких профессий. Слушатели, для которых интенсив является первым опытом общения с Ольгой Косыревой, бывают приятно удивлены практичностью и конкретностью излагаемого материала, большим опытом, глубокими и обширными знаниями, неожиданным взглядом на вещи, легкостью изложения и юмором.
МИННОЕ ПОЛЕ ПУБЛИЧНОСТИ: КАК ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРУ СТАТЬ ХОРОШИМ САПЕРОМ
- С чего начать, чтобы прославиться: цели и простые правила, без следования которым вся ваша деятельность по самопродвижению не эффективна
- Самопрезентация, имидж и персональный бренд дизайнера интерьера. Как важно обрести собственное лицо и произвести впечатление – в жизни и в интернете. Необходимые шаги
- Как сделать так, чтобы найти вас было легко, в том числе потенциальному заказчику. Где и какие следы надо оставить: все по пунктам
- Публиковать ли в соцсетях личный контент, как разделять рабочее и личное
- Что писать в автобиографии и зачем вообще ее писать
- Ваш фотопортрет: как важно не быть серьезным и другие нюансы
КАК ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРУ РАБОТАТЬ С ПРЕССОЙ. КАК ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПУБЛИКАЦИИ, КАК, ГДЕ И ЧТО ПУБЛИКОВАТЬ
- Зачем нужны публикации в журналах и на специализированных порталах, если есть соцсети
- Как организовать публикацию в журнале и онлайн-издании
- Как узнать потребности журнала: какие материалы, фото, информация ему нужны
- Как говорить с журналистами на одном языке
- Как давать интервью и рассказывать о себе и своей работе
- Почему одних дизайнеров все время публикуют, а другим все время отказывают
- Есть ли коррупция в интерьерных журналах
- Что делать, если ваш проект не печатают
- Какие есть возможности публикации, если готовых проектов для публикации нет
- Как попасть в светскую хронику
- Незадействованные дизайнерами и каналы и медиа для продвижения
ЛИКБЕЗ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДИЗАЙНЕРА/АРХИТЕКТОРА ОНЛАЙН: СОБСТВЕННЫЙ САЙТ, БИРЖИ ДИЗАЙНЕРОВ, СТОРОННИЕ РЕСУРСЫ
- Где дизайнеру присутствовать в сети необходимо, желательно, допустимо
- Какую информацию нужно выложить в интернет, чтобы привлечь клиентов. Что ищут клиенты в интернете и каким хотят видеть дизайнера. Какой вариант самопрезентации подходит именно вам.
- Сарафанное радио: как оно работает, почему ломается и как его перезапустить.
- Нужен ли дизайнеру персональный сайт. Каким должен быть сайт в 2018 году: необходимый минимум и самые распространенные ошибки. Почему вам не удаётся привлечь клиентов через сайт. В каком случае нужен лендинг.
- Сторонние ресурсы: где нужно быть дизайнеру и зачем. Разбираем Houzz, InMyRoom, Roomble, сайты конкурсов.
ВСЁ, ЧТО ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРУ НУЖНО ЗНАТЬ О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ФЕЙСБУК, ИНСТАГРАМ, ТЕЛЕГРАМ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ СОЦСЕТЕЙ
- Социальные сети: приоритетные и факультативные. В чем их разница и как выбрать.
- Что такое Телеграм и полезен ли он дизайнеру интерьера в его продвижении
- Три варианта действий в «Фейсбуке»: личный профиль, бизнес-страница и группы.
- О чем говорить, что рассказывать и что показывать в Фейсбуке и Инстаграме. Формы и виды контента: фото, видео, тексты. Что лучше работает. Примеры.
- Тонкости оформления личного профиля в Фейсбуке и Инстаграме.
- Нетворкинг: как привлекать друзей/подписчиков, с кем общаться, как заводить полезные знакомства.
- Что не нужно делать в Фейсбуке и Инстаграме
- Зачем нужны хэштеги, где их ставить, где нет, и какие они должны быть. Высокочастотные, низкочастотные, уникальные. Мифы вокруг хештегов. Всё ли можно найти по хештегам?
- Реклама в соцсетях. Когда она нужна и как её использовать.
- Как оценить эффективность своей работы. Метрики, числа.
- Программы для автоматизации. Делегирование. Как освободить себя от рутинной работы с соцсетями, чтобы заниматься проектами. Что можно передать помощникам.