14 февраля в Quantum Studio прошли организованные Дизайн-лекторием Ольги Косыревой две лекции интернет-маркетолога Валерии Ефановой о продвижении в социальных сетях для дизайнеров интерьера. Заявленные 1,5 часа не вместили всего, о чем хотела рассказать лектор, и превратились в два с лишним. Дискуссия продолжается, где ей и положено - в соцсетях, порождая новые вопросы.
Вот что пишут наши слушатели:
"Я очень жду новых лекций! Мне надо! Ну пусть меня научат!)) Так буду благодарна!! Сколько можно дёргать друзей, сына, мужа с глупыми вопросами, а какую кнопку нажать?? А как корректно поступить? А как отметить людей? А эти или те видят меня или нет? Хочется "помучить" профессионала!" Елена Симкина, дизайнер интерьера
"Для всех, кому важно правильно позиционировать себя как личность и профессионала или свою компанию - очень полезная лекция! Действовать легко, когда определена стратегия развития и цели. И информация становится более эффективной". Натали Катвал, фэшн-дизайнер и владелица ателье.
"Валерия, спасибо! Очень было интересно! Вы заставили задать себе много вопросов. И найденные ответы, надеюсь, помогут двигаться дальше с меньшим количеством ошибок!" Ирина Крапивина, дизайнер интерьера.
А отдельная дискуссия разгорелась в фейсбуке под постом Ольги Косыревой о девяти касаниях, необходимых тому, кто предлагает товар или услугу, чтобы войти в доверие и стать "родным" потенциальному потребителю. Ольга пишет про необходимость дизайнерам присутствовать в соцсетях и не оставлять это на самотек: "Ошибка думать, что дизайнера выбирают здесь и сейчас и навсегда. Это не так. Скорее, как в других профессиях - парикмахера, или стоматолога, или юриста. Лучше, чтоб был свой, и на всякий экстренный случай еще парочка. Даже если обратиться случается редко".
"Дизайнер чаще всего знаком с заказчиками уже какое-то время, даже если проект первый. Или не был знаком - но заказчик ему говорит: "Я слышал о вас еще три года назад, когда вы ресторан Х сделали, но не запомнил тогда вашего имени, запомнил только само место. Потом вы сделали ресторан Y - мне опять понравилось, я связал эти два ресторана в голове и запомнил, как вас зовут. Потом нашел вас в фб и посмотрел вашу страничку. А потом случайно наткнулся в журнале на публикацию, понравилось, смотрю автора проекта - а это вы. Ну я и решил." Что-то в этом роде обычно происходит. Это и есть "касания".
"Типичная ошибка дизайнеров и архитекторов, одна из самых распространенных: думать, что сарафанное радио от вас не зависит, что оно вещает само по себе. Это иллюзия. Вы можете его запускать и им управлять".