ПУБЛИКАЦИИ ПОИСК ВОЙТИ
| ПУБЛИКАЦИИ
Эту публикацию и ее автора журнал Faces представил вот так: "Вдохновенная поклонница сразу трех великих итальянских опер — «Травиаты», «Тоски» и «Риголетто», историк искусства Ольга Косырева с радостным изумлением обнаружила, что с уходом из глянца все хорошее только начинается".
| ПУБЛИКАЦИИ
Современные родители уже не одевают своих деток строго по гендерному признаку: мальчикам – голубой, девочкам – розовый. Так же устаревают и стереотипы насчет женского интерьера. Что приходит на смену бантикам, перьям и розовым рюшам, рассказывает совладелец «Дизайн-лектория» Ольга Косырева.
| ПУБЛИКАЦИИ
Редкий случай, когда компания с 250-летней историей опережает по инновациям и авангардизму своего продукта большинство новых, молодых, современных конкурентов. Но такая компания есть: это французская хрустальная мануфактура Baccarat, ставшая за годы своего существования символом французского стиля и французского образа жизни.
| ПУБЛИКАЦИИ
Когда в начале ХХ века французский ремесленник Жозеф Гранж взял заказ на изготовление скамеек для церкви своего родного села, он не мог подумать о том, что его потомки и наследники будут отправлять сделанную под его именем мебель в сорок с лишним стран мира, включая Индию и Америку. Ему и в голову бы не пришло ничего подобного. А компания уже осваивает Малайзию, Индию, Корею и прочие страны и континенты
| ПУБЛИКАЦИИ
Приложение к журналу «Проект Россия», вышедшее в конце 2014 года – это мини-энциклопедия, посвященная вкладу женщин в предметный дизайн. Почему архитектурный журнал вдруг решил написать о дизайне? Потому что в мировой практике еще недавно, в 1980-90-е годы, эти две профессии: архитектор и дизайнер – не разделялись, а зачастую не разделяются и сейчас. При этом широко распространено мнение, что мужчина должен заниматься большими формами – читай: архитектурой, а женщины – малыми, то есть дизайном, будь то интерьерный, средовой дизайн или дизайн предметов.
| ПУБЛИКАЦИИ
В Эрмитаже который месяц представляют "моду" в рамках выставки "При дворе российских императоров. Костюм XVIII — начала XX века в собрании Эрмитажа". Такой масштабной экспозиции одежды там не было никогда и в следующий раз будет нескоро — в предисловии к каталогу директор музея Пиотровский честно написал: "Такая выставка бывает раз в 100 лет"