| ПУБЛИКАЦИИ
В 1920-е годы преподаватели и студенты немецкой школы Баухауз выработали стиль, который определил облик городов и вещей всего ХХ века. Сейчас Баухауз – это скорее музей, но его образовательные программы все так же помогают строить будущее, образ жизни, который мы будем вести через несколько лет. Хотя иногда его темы и кажутся несколько оторванными от действительности.
| ПУБЛИКАЦИИ
Еще пару лет назад на старых, советского дизайна, гигантских воротах при входе в Парк Горького красовалась скромная надпись: «Самые главные вещи в жизни — это не вещи». Сейчас нет уже ни той надписи, ни тех ворот — вещи исчезают быстрее и бесследнее, чем идеи и мысли.
Наша хитовая лекция "Дизайн как переживание" превратилась в красочную и многостраничную публикацию в журнале InStyle. Гарантируем, что об этом в России еще никто не писал!
| ПУБЛИКАЦИИ
Дмитрия Гурджия, япониста и бизнесмена, квартирный вопрос не испортил: он живет в двухэтажной квартире с видами на пол-Москвы, а из презираемого многими «совка» растит первый в России люксовый аксессуарный бренд Gourji. Считает вкусом насмотренность, и именно так сделана его квартира – в ней чувствуется солидный культурный бэкграунд, а также продуманность и обоснованность каждой комнаты и каждой вещи.
| ПУБЛИКАЦИИ
Компания Thonet, по сути, является и отцом, и матерью любого современного стула, а если смотреть шире – то и всей современной дизайнерской мебели вообще. Выставка "Сядь. Ляг. Качнись. Мебель от Thonet" в лейпцигском музее Грасси протягивает ниточку из далекого прошлого в наши дни, наглядно показывая, что хороший дизайн — в головах, а не в туго набитом бумажнике
| ПУБЛИКАЦИИ
Когда-то в России был свой Баден-Баден: регион Кавказских Минеральных Вод в дореволюционные времена был популярен не меньше знаменитых европейских курортов и знаменит не только нарзаном, но и чистым горным воздухом, огромными парками, прогулочными маршрутами, а также архитектурными памятниками сталинской эпохи. Чем могут привлечь современного избалованного путешественника Пятигорск и Кисловодск, узнала Ольга Косырева.
| ПУБЛИКАЦИИ
В конце 1980-х Дэвид Гилл открыл в Лондоне первую галерею дизайна и немало потрудился, чтобы мир приравнял объекты дизайна к произведениям искусства. Теперь, когда мир привык к этой мысли, и купить стол или шкаф во многих случаях равноценно приобретению авангардного полотна или шокирующей скульптуры, он по-прежнему работает не покладая рук, чтобы как можно большее число людей узнало и почувствовало, как это здорово – стать обладателем уникального, авторского предмета.